5 марта в pop-up store H&M в галерее RuArts при поддержке журнала Interview Russia прошла закрытая презентация коллекции Marni at H&M, на которой узкому кругу гостей была предоставлена возможность первыми приобрести результаты столь громкой коллаборации.
В своей коллекции H&M Консуэло Кастильони решила приоткрыть покупателям H&M двери во вселенную Marni, сделав акцент на фирменных элементах бренда, таких как цветовые контрасты. Базовые цвета — черный, серый, темно-синий и хаки — встречаются со своими более яркими товарищами. «Особую роль играют принты», — говорит она, используя, к примеру, «очень крупный горох, племенные узоры, графику и природные мотивы», а также типичный для Marni микс материалов — хрустящего хлопка, шелка, золотого ламе и жаккарда.
Прежде, чем попасть в зону pop-up store, нужно было отстоять часовую очередь перед входом в здание, затем получить карточку с указанием времени посещения магазина. На покупку вещей отводилось 20 минут.