November 07, 2011

Alena Akhmadullina. Moscow fashion week.

Каждый показ Ахмадуллиной производит на меня неизгладимое впечатление, и я ещё несколько дней продолжаю думать о нём. Вчерашний не был исключением! Не зря именно показ Ахмадуллиной закрывал неделю моды, он был ЛУЧШИМ!
 
"Темой для моей новой коллекции послужила сказка «Алиса в Стране чудес». Мне было интересно играть с пропорциями и размерами. В первой части коллекции Алиса уменьшается и как будто утопает в объемных, «больших» вещах. За основу этих платьев взят традиционный русский сарафан с его прямоугольными проймами и свободной юбкой. Во второй части коллекции Алиса увеличивается, ее платья становятся маленькими, кукольными, с мелким рисунком и такими же маленькими рюшами, складками и карманами. Третья часть коллекции «Кролик во фраке», она посвящена коктейльным и вечерним нарядам. Одним из главных декоративных элементов становятся вывязанные цветы, контрастирующие с прозрачными вставками, кружевом и рюшами."
Vogue Paris

Я так же видела показы Славиной, Ибрагимовой, Серовой, Диречиной, Логинова. Логинов произвёл очень хорошее впечатление, он профессионал своего дела!